Информация
Описание проекта
Задача: Разработать новый сайт для компании Smirnov Legal Group. Создать категории услуг, информационный центр и блог компании. Создать несколько пользователей админ-панелью сайта с возможностью управлять правами пользователей.
Решение: Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах компании по предоставленному брендбуку. Создана новая структура сайта для удобного предоставления информации об услугах компании. По семантическому ядру заказаны новые тексты для услуг и категорий.
Разнообразные модули позволяющие предоставить клиенту на выбор все существующие каналы связи: чат на сайте, соцсети или мессенджеры, обратный звонок. Клиент сам выберет канал, который ему удобнее, и который соответствует его текущему контексту.
Подготовка сайта для дальнейшего SEO продвижения в поисковых системах. Во время разработки сайта учитываются рекомендации google и yandex для наилучшего позиционирования в поисковых системах.
Технология, которая позволяет автоматически адаптировать сайт к любому разрешению экрана, называется адаптивной версткой. Это значит, что весь дизайн (расположение и размер отдельных элементов) будет изменяться в зависимости от размера экрана, на котором он отображается.
Это комплекс мер по о защите сайта от взлома и вирусов.
адаптивность
Адаптивная верстка
Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации устройства и является неотъемлемой частью современной веб-разработки.
функционал
Подготовка к SEO продвижению
Первичная подготовка к продвижению позволяет настроить сайт для последующей корректной индексации разделов поисковыми системами, в том числе, упростить старт активной раскрутки.
Модули
Система web-аналитики от поисковой системы Google, которая собирает информацию о трафике, его источниках, и поведении посетителей сайта. Код отслеживания (счетчик) устанавливается на все страницы сайта, с которого собирается статистика.
Аналитический сервис от компании Yandex , собирающий данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей.
Карта сайта это важнейший инструмент ускоряющий индексацию страниц. Карта сайта играет роль «компаса» как для человека, так и для поисковых систем, которые необходимы для продвижения интернет-ресурса.
Бизнес справочник Google позволяющий разместить профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и на Google Картах.
Сервис компании Yandex позволяет указать региональную привязку сайта, отслеживать статистику по поисковым запросам. Позволяет добавить или удалить страницы из индекса, указать основное зеркало сайта и настройки быстрых ссылок в сниппетах Yandex.
Яндекс Справочник представляет собой интернет-каталог организаций с указанием их контактов и сферы деятельности. Регистрация в Справочнике дает хорошие результаты в продвижении сайта и дополнительный трафик из Яндекс Карт.
функционал
Безопасность
На сайте установлен SSL сертификат. Создана корпоративная доменная почта. Установлен модуль безопасности. Выполнено более 30 пунктов по защите файлов и базы данных. Установлены надежные пароли, админ панель защищена от ботов и взломщиков, изменены права на запись файлов и папок, внесены правки в базу данных и многое другое.
Модули
Документ, в котором изложены условия сбора, хранения, обработки и использования персональных данных о пользователе. Обязателен для публикации в общем доступе, чтобы каждый желающий мог беспрепятственно ознакомиться с политикой.
Программная разработка, блокирующая возможность эксплуатации большинства атак и способов взлома сайтов. Модуль отправляет на почту еженедельный или ежемесячный отчет по всем попыткам взлома и атак на сайт.
Это цифровая подпись сайта, которая нужна для работы протокола защищенной передачи данных в сети. Обеспечивает шифрованное соединение между пользователем и сайтом. Еще с помощью этого сертификата подтверждается подлинность сайта — пользователь может проверить, какой компании на самом деле принадлежит ресурс.
функционал
Главная страница
Страница разработана в виде лендинг пейдж. В хедере сайта размещено многоуровневое липкое меню, позволяющее выполнять навигацию по всему сайту. Также тут находится умный поиск. Размещен баннер с блоком призыва к действию с возможностью заказать консультацию. Функциональная шапка под все потребности пользователей: возможность совершить звонок или заказать обратный звонок, написать в почту, связаться через мессенджеры, зайти в личный кабинет.
Созданы блоки "Преимущества компании", "Предоставляемые услуги", "О компании", "Сотрудники компании", "Публикации", "История компании", "Клиенты компании".
Модули
Это личная страница пользователя на сайте, защищенная логином и паролем. Обычно в кабинете отображаются личные данные клиента, заказы, скидки, адреса доставки, покупки, закладки, переписки с пользователями, возвраты и много другое.
Это стрелка, которая появляется в правом нижнем углу веб-страницы при ее прокрутке. Когда вы нажимаете, она возвращает вас к началу страницы.
Возможность найти нужную информацию, размещенную в вебе, без ручного перебора всех страниц.
Когда пользователь прокручивает страницу липкое (sticky) меню отображается в верхней части страницы, что дает пользователю возможность перейти в любой раздел сайта без прокрутки вверх.
Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
функционал
Страница категории
Страница услуг оформлена лаконично и максимально информативно. Выедены основные категории услуг, все блоки кликабельны и можно быстро перейти к необходимой услуге. Блок наши сотрудники повышает доверие к ресурсу и компании. В конце страницы размещен блок призыва к действию с возможностью заказать консультацию.
Модули
Существует два вида описания товара (услуги): краткое и полное. Краткое описание выводится в списке услуг, полное описание - на странице товара(услуги).
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
функционал
Коммуникация с клиентами
Создана страница контакты, на которой размещены контактные данные компании, и интегрирована карта Yandex. Также на странице размещена "Форма обратной связи. На каждой странице реализована возможность "Заказать обратный звонок" или "Заказать консультацию". С любой страницы в нужное время можно воспользоваться онлайн-чат выбрать удобный вариант для связи.
Модули
Набор сервисов, которые позволяют использовать картографические данные и технологии Яндекса на сайте.
Форма обратной связи помогает формировать информацию от пользователя в соответствии с заданным форматом (набором полей для заполнения), значительно облегчает обработку получаемой информации.
Функция, которая позволяет отправить свой номер телефона. Есть несколько вариантов уведомлений о заказе обратного звонка. 1. Заявка приходит на почту. 2. Заявка приходит в приложение JivoChat 3. Заявка приходит в вашу CRM систему 4. Ваша АТС получает запрос на звонок и сама осуществляет соединение клиента и менеджера.
Создание почтовых ящиков на вашем доменном имени. Персонализированный адрес в вашем домене положительно влияет на имидж вашей компании. Использование mail.ru или gmail.ru не вызывает доверия пользователей.
Это окошко для связи со специалистами в режиме реального времени.
функционал
Сотрудники компании
Страница сотрудников компании разработана в едином стиле. Индивидуальные карточки сотрудников позволяют записаться на консультацию, переводят на страницу с подробной информацией о сотруднике и о услугах которые он оказывает.
Модули
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.