Информация
Описание проекта
Задача: Разработать корпоративный сайт для официального представителя тросовых подвесных систем Gripple в России ООО "Подвесные системы"
Решение: Создан удобный, современный корпоративный сайт для презентации продукции и услуг компании, которая представляет официальный эксклюзивный продукт. Сделан понятный и удобный интерфейс для целевой аудитории, чтобы получить и найти нужную информацию, и оформить заказ.
адаптивность
Адаптивная верстка
Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации девайса и является неотъемлемой частью современной веб-разработки.
функционал
Подготовка к SEO продвижению
Первичная подготовка к продвижению позволяет настроить сайт для последующей корректной индексации разделов поисковыми системами, в том числе, упростить старт активной раскрутки.
Модули
Система web-аналитики от поисковой системы Google, которая собирает информацию о трафике, его источниках, и поведении посетителей сайта. Код отслеживания (счетчик) устанавливается на все страницы сайта, с которого собирается статистика.
Стандарт подачи структуры сайта для формирования информативного сниппета в выдаче поисовых систем. Микроразметка помогает поисковым системам понимать, что именно публикуется на сайте.
Аналитический сервис от компании Yandex , собирающий данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей.
Карта сайта это важнейший инструмент ускоряющий индексацию страниц. Карта сайта играет роль «компаса» как для человека, так и для поисковых систем, которые необходимы для продвижения интернет-ресурса.
Бизнес справочник Google позволяющий разместить профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и на Google Картах.
Сервис компании Yandex позволяет указать региональную привязку сайта, отслеживать статистику по поисковым запросам. Позволяет добавить или удалить страницы из индекса, указать основное зеркало сайта и настройки быстрых ссылок в сниппетах Yandex.
Яндекс Справочник представляет собой интернет-каталог организаций с указанием их контактов и сферы деятельности. Регистрация в Справочнике дает хорошие результаты в продвижении сайта и дополнительный трафик из Яндекс Карт.
Это web-служба для добавления, проверки статуса индексации и дальнейшей оптимизации сайта. Google Search Console позволяет улучшить индексацию сайта, оптимизировать страницы для SEO продвижения, добавлять новые и удалять ненужные страницы из индекса.
функционал
Безопасность
На сайте установлен SSL сертификат. Настроена доменная почта. Установлен мощный модуль безопасности. Выполнено более 30 пунктов по защите файлов и базы данных. Установлены надежные пароли, админ панель защищена от ботов и взломщиков, изменены права на запись файлов и папок, внесены правки в базу данных и многое другое.
Модули
Документ, в котором изложены условия сбора, хранения, обработки и использования персональных данных о пользователе. Обязателен для публикации в общем доступе, чтобы каждый желающий мог беспрепятственно ознакомиться с политикой.
Комплекс услуг по установке и настройке операционной системы и программного обеспечения, необходимого для эффективной работы сайтов на данном оборудовании. Работы по настройке обеспечивают максимально быструю, стабильную и безопасную работу Ваших сайтов.
Для повышения скорости обработки и обмена информацией используют кэширование данных. Процесса оптимизации работы веб-сервера и ускорение работы сайта с помощью настройки кэширования данных.
CloudFlare кэширует весь статический и динамический контент вашего сайта и асинхронно отдаёт посетителям. Таким образом, для передачи данных пользователю требуется меньше времени.
Программная разработка, блокирующая возможность эксплуатации большинства атак и способов взлома сайтов. Модуль отправляет на почту еженедельный или ежемесячный отчет по всем попыткам взлома и атак на сайт.
Это цифровая подпись сайта, которая нужна для работы протокола защищенной передачи данных в сети. Обеспечивает шифрованное соединение между пользователем и сайтом. Еще с помощью этого сертификата подтверждается подлинность сайта — пользователь может проверить, какой компании на самом деле принадлежит ресурс.
функционал
Коммуникация с клиентами
Коммуникация на сайте компании не только инструмент быстрой связи с посетителями. На сайте установлен чат для общения с посетителями. Установлена форма запроса стоимости, форма обратной связи с возможностью прикрепить файлы. Также на сайт добавлены кликабельные иконки популярных мессенджеров, для быстрой связи в один клик.
Инструменты
Набор сервисов, которые позволяют использовать картографические данные и технологии Яндекса на сайте.
Форма обратной связи помогает формировать информацию от пользователя в соответствии с заданным форматом (набором полей для заполнения), значительно облегчает обработку получаемой информации.
Создание почтовых ящиков на вашем доменном имени. Персонализированный адрес в вашем домене положительно влияет на имидж вашей компании. Использование mail.ru или gmail.ru не вызывает доверия пользователей.
Это окошко для связи со специалистами в режиме реального времени.
Это быстрый и удобный способ связи с пользователями сайта. Вы сможете продолжить беседу с клиентом даже после того, как он покинет сайт. Так же вы получаете контакт пользователя в виде телефона или логина мессенджера.
Раздел сайта, включающий ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Содержатся наиболее популярные тематические термины сайта, а также другая важная информация.
функционал
Главная страница
В хедере сайта размещено многоуровневое липкое меню, позволяющее выполнять навигацию по всему сайту. Также тут находится умный поиск. Баннер с дополнительными блоками с уникальными ссылками в разные категории товара и раздел технической документации. В футер - размещены мессенджеры, и социальные сети, контакты.
Модули
Это стрелка, которая появляется в правом нижнем углу веб-страницы при ее прокрутке. Когда вы нажимаете, она возвращает вас к началу страницы.
Возможность найти нужную информацию, размещенную в вебе, без ручного перебора всех страниц.
Когда пользователь прокручивает страницу липкое (sticky) меню отображается в верхней части страницы, что дает пользователю возможность перейти в любой раздел сайта без прокрутки вверх.
Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
функционал
Информационная страница
Страница для подробной информации об особенностях применения предлагаемой продукции. Для этого использовались ряд инструментов: карусель изображений, ховер изображения, вывод видео YouTube.
Модули
Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.
Может быть отдельная страница или блок с изображениям на любой странице. Галерея картинок для сайта может быть использована для размещения снимков организации, списка работ или товаров в реальной жизни. Внешний стиль и количество элементов на странице может быть совершенно любым.
функционал
Страницы категорий и товара
Страница разработана в виде лендинг пейдж и состоит из блока с товарами, основного информационного блока (под блоком с товарами) и левого сайдбара, в котором находится меню категорий товаров. Также на сайте установлен модуль фильтра товаров, позволяющий производить быстрый поиск без перезагрузки страницы.
Страница товаров имеет несколько блоков с информацией о товаре. Блок "Фотогалерея", блок "Документация", блок "Вопросы и ответы", блок "Видео", блок "Описание товара", блок "Совместимые товары". Стоимость товара запрашивается через форму запроса.
Модули
Свойства и их значения отображаются во вкладке Характеристики в карточке товара.
Это картинка, на которой есть несколько активных областей, клик по которым , вызывает какое-либо событие. Быстрый просмотр товара, зум изображения, галерея изображений товара га странице категории и в карточке товара.
Простыми словами, это поиск с подсказками. При вводе запроса появляются подсказки или товары с фотографиями. Это многократно увеличивает скорость поиска.
При выводе категорий на страницах магазина отображается количество товара в данной категории.
По сути своей это ключевые слова или фразы, позволяющие группировать товары (услуги) по определенным признакам. Это еще один способ отфильтровать товары(услуги).
Существует два вида описания товара (услуги): краткое и полное. Краткое описание выводится в списке услуг, полное описание - на странице товара(услуги).
Для удобства поиска используется сортировка. Существует множество параметров, по которым можно отсортировать товары(услуги). Самые популярные: сортировка по цене, по дате поступления, по популярности, по рейтингу, по акции и т.д.
Фильтр товаров помогает быстро найти в каталоге необходимый товар. Фильтры создаются по характеристикам товара. Правильно настроенный фильтр товаров не только упростит нахождение нужной вещи, но и повысит уровень доверия Клиента к вашему ресурсу.
Раздел сайта, включающий ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Содержатся наиболее популярные тематические термины сайта, а также другая важная информация.
Может быть отдельная страница или блок с изображениям на любой странице. Галерея картинок для сайта может быть использована для размещения снимков организации, списка работ или товаров в реальной жизни. Внешний стиль и количество элементов на странице может быть совершенно любым.