Информация

Описание проекта

Задача: Разработка сайта для "Рекламного агентства Head-Media". Сделать сайт с учетом новых потребностей компании, максимально удобным и привлекательным для целевой аудитории.


Решение: Разработан логотип и современный дизайн. Создана новая структура сайта для полного предоставления информации об услугах компании. Произведена подготовка сайта к SEO продвижению.

Разнообразные модули позволяющие предоставить клиенту на выбор все существующие каналы связи: чат на сайте, соцсети или мессенджеры, обратный звонок. Клиент сам выберет канал, который ему удобнее, и который соответствует его текущему контексту.

Подготовка сайта для дальнейшего SEO продвижения в поисковых системах. Во время разработки сайта учитываются рекомендации google и yandex для наилучшего позиционирования в поисковых системах.

Технология, которая позволяет автоматически адаптировать сайт к любому разрешению экрана, называется адаптивной версткой. Это значит, что весь дизайн (расположение и размер отдельных элементов) будет изменяться в зависимости от размера экрана, на котором он отображается.

Это комплекс мер по о защите сайта от взлома и вирусов.

адаптивность

Адаптивная верстка

Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации устройства и является неотъемлемой частью современной веб-разработки.

Десктоп
Ноутбук
Планшет
Смартфон

функционал

Подготовка к SEO продвижению

Первичная подготовка к продвижению позволяет настроить сайт для последующей корректной индексации разделов поисковыми системами, в том числе, упростить старт активной раскрутки.

Модули


Система web-аналитики от поисковой системы Google, которая собирает информацию о трафике, его источниках, и поведении посетителей сайта. Код отслеживания (счетчик) устанавливается на все страницы сайта, с которого собирается статистика.

Стандарт подачи структуры сайта для формирования информативного сниппета в выдаче поисовых систем. Микроразметка помогает поисковым системам понимать, что именно публикуется на сайте.

Аналитический сервис от компании Yandex , собирающий данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей.

Карта сайта это важнейший инструмент ускоряющий индексацию  страниц. Карта сайта играет роль «компаса» как для человека, так и для поисковых систем, которые необходимы для продвижения интернет-ресурса.

Бизнес справочник Google позволяющий разместить профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и на Google Картах.

Сервис компании Yandex позволяет указать региональную привязку сайта, отслеживать статистику по поисковым запросам. Позволяет добавить или удалить страницы из индекса, указать основное зеркало сайта и настройки быстрых ссылок в сниппетах Yandex.

Яндекс Справочник представляет собой интернет-каталог организаций с указанием их контактов и сферы деятельности. Регистрация в Справочнике дает хорошие результаты в продвижении сайта и дополнительный трафик из Яндекс Карт.

Это web-служба для добавления, проверки статуса индексации и дальнейшей оптимизации сайта. Google Search Console позволяет улучшить индексацию сайта, оптимизировать страницы для SEO продвижения, добавлять новые и удалять ненужные страницы из индекса.

функционал

Безопасность

На сайте установлен SSL сертификат. Создана корпоративная доменная почта. Установлен модуль безопасности. Выполнено более 30 пунктов по защите файлов и базы данных. Установлены надежные пароли, админ панель защищена от ботов и взломщиков, изменены права на запись файлов и папок, внесены правки в базу данных и многое другое.

Модули


Документ, в котором изложены условия сбора, хранения, обработки и использования персональных данных о пользователе. Обязателен для публикации в общем доступе, чтобы каждый желающий мог беспрепятственно ознакомиться с политикой.

Программная разработка, блокирующая возможность эксплуатации большинства атак и способов взлома сайтов. Модуль отправляет на почту еженедельный или ежемесячный отчет по всем попыткам взлома и атак на сайт.

Это цифровая подпись сайта, которая нужна для работы протокола защищенной передачи данных в сети. Обеспечивает шифрованное соединение между пользователем и сайтом. Еще с помощью этого сертификата подтверждается подлинность сайта — пользователь может проверить, какой компании на самом деле принадлежит ресурс.

daslxdвРесурс 2@2x-100

функционал

Главная страница

На главной странице выведена краткая информация о компании с перечнем услуг. При необходимости посетитель может перейти в любую категорию и ознакомиться с услугой подробнее. В "шапке" размещено многоуровневое меню, позволяющее выполнять навигацию по всему сайту. Установлен модуль "Умный поиск".Разработан мульти-баннер с блоками самых популярных услуг. Функциональная "шапка" под все потребности пользователей: возможность заказать звонок, написать на почту или связаться с консультантом через мессенджеры.
Созданы блоки - "Наши клиенты", "О компании", "Наши Преимущества", "Предоставляемые услуги", "История компании", "Отзывы о компании", "Портфолио", "Публикации" .

Инструменты


Это стрелка, которая появляется в правом нижнем углу веб-страницы при ее прокрутке. Когда вы нажимаете, она возвращает вас к началу страницы.

Возможность найти нужную информацию, размещенную в вебе, без ручного перебора всех страниц.

Когда пользователь прокручивает страницу липкое (sticky) меню отображается в верхней части страницы, что дает пользователю возможность перейти в любой раздел сайта без прокрутки вверх.

Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.

Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.

функционал

Страница категории

Страница услуг оформлена в фирменных цветах компании. Разработаны кликабельные блоки категорий и услуг. Созданы текстовые информационные блоки с применением тематической инфографики. К каждой категории можно вывести портфолио работ, соответствующее этой категории. Размещен блок призыва к действию с возможностью оставить запрос.

Модули


Существует два вида описания товара (услуги): краткое и полное. Краткое описание выводится в списке услуг, полное описание - на странице товара(услуги).

Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.

Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.

h_m_3

функционал

Страница услуги

Страница разработана в виде лендинг пейдж. Созданы баннеры для услуг, разработаны текстовые информационные блоки с применением тематической инфографики. Размещена форма запроса стоимости.

Модули


Существует два вида описания товара (услуги): краткое и полное. Краткое описание выводится в списке услуг, полное описание - на странице товара(услуги).

Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.

Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.

функционал

Коммуникация с клиентами

Создана страница контакты, на которой размещены контактные данные компании, и интегрирована карта Yandex. Также на странице размещена "Форма обратной связи. На каждой странице реализована возможность "Заказать обратный звонок" или "Оставить запрос". С любой страницы в нужное время можно воспользоваться онлайн-чатом и выбрать другие варианты для связи.

Модули


Форма обратной связи помогает формировать информацию от пользователя в соответствии с заданным форматом (набором полей для заполнения), значительно облегчает обработку получаемой информации.

Функция, которая позволяет отправить свой номер телефона. Есть несколько вариантов уведомлений о заказе обратного звонка. 1. Заявка приходит на почту. 2. Заявка приходит в приложение JivoChat 3. Заявка приходит в вашу CRM систему 4. Ваша АТС получает запрос на звонок и сама осуществляет соединение клиента и менеджера.

Создание почтовых ящиков на вашем доменном имени. Персонализированный адрес в вашем домене положительно влияет на имидж вашей компании. Использование mail.ru или gmail.ru не вызывает доверия пользователей.

Это окошко для связи со специалистами в режиме реального времени.

h_m_5