Информация
Описание проекта
Задача: Разработка сайта для "Рекламного агентства Head-Media". Сделать сайт с учетом новых потребностей компании, максимально удобным и привлекательным для целевой аудитории.
Решение: Разработан логотип и современный дизайн. Создана новая структура сайта для полного предоставления информации об услугах компании. Произведена подготовка сайта к SEO продвижению.
Разнообразные модули позволяющие предоставить клиенту на выбор все существующие каналы связи: чат на сайте, соцсети или мессенджеры, обратный звонок. Клиент сам выберет канал, который ему удобнее, и который соответствует его текущему контексту.
Подготовка сайта для дальнейшего SEO продвижения в поисковых системах. Во время разработки сайта учитываются рекомендации google и yandex для наилучшего позиционирования в поисковых системах.
Технология, которая позволяет автоматически адаптировать сайт к любому разрешению экрана, называется адаптивной версткой. Это значит, что весь дизайн (расположение и размер отдельных элементов) будет изменяться в зависимости от размера экрана, на котором он отображается.
Это комплекс мер по о защите сайта от взлома и вирусов.
адаптивность
Адаптивная верстка
Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации устройства и является неотъемлемой частью современной веб-разработки.
функционал
Подготовка к SEO продвижению
Первичная подготовка к продвижению позволяет настроить сайт для последующей корректной индексации разделов поисковыми системами, в том числе, упростить старт активной раскрутки.
Модули
Система web-аналитики от поисковой системы Google, которая собирает информацию о трафике, его источниках, и поведении посетителей сайта. Код отслеживания (счетчик) устанавливается на все страницы сайта, с которого собирается статистика.
Стандарт подачи структуры сайта для формирования информативного сниппета в выдаче поисовых систем. Микроразметка помогает поисковым системам понимать, что именно публикуется на сайте.
Аналитический сервис от компании Yandex , собирающий данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей.
Карта сайта это важнейший инструмент ускоряющий индексацию страниц. Карта сайта играет роль «компаса» как для человека, так и для поисковых систем, которые необходимы для продвижения интернет-ресурса.
Бизнес справочник Google позволяющий разместить профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и на Google Картах.
Сервис компании Yandex позволяет указать региональную привязку сайта, отслеживать статистику по поисковым запросам. Позволяет добавить или удалить страницы из индекса, указать основное зеркало сайта и настройки быстрых ссылок в сниппетах Yandex.
Яндекс Справочник представляет собой интернет-каталог организаций с указанием их контактов и сферы деятельности. Регистрация в Справочнике дает хорошие результаты в продвижении сайта и дополнительный трафик из Яндекс Карт.
Это web-служба для добавления, проверки статуса индексации и дальнейшей оптимизации сайта. Google Search Console позволяет улучшить индексацию сайта, оптимизировать страницы для SEO продвижения, добавлять новые и удалять ненужные страницы из индекса.
функционал
Безопасность
На сайте установлен SSL сертификат. Создана корпоративная доменная почта. Установлен модуль безопасности. Выполнено более 30 пунктов по защите файлов и базы данных. Установлены надежные пароли, админ панель защищена от ботов и взломщиков, изменены права на запись файлов и папок, внесены правки в базу данных и многое другое.
Модули
Документ, в котором изложены условия сбора, хранения, обработки и использования персональных данных о пользователе. Обязателен для публикации в общем доступе, чтобы каждый желающий мог беспрепятственно ознакомиться с политикой.
Программная разработка, блокирующая возможность эксплуатации большинства атак и способов взлома сайтов. Модуль отправляет на почту еженедельный или ежемесячный отчет по всем попыткам взлома и атак на сайт.
Это цифровая подпись сайта, которая нужна для работы протокола защищенной передачи данных в сети. Обеспечивает шифрованное соединение между пользователем и сайтом. Еще с помощью этого сертификата подтверждается подлинность сайта — пользователь может проверить, какой компании на самом деле принадлежит ресурс.
функционал
Главная страница
На главной странице выведена краткая информация о компании с перечнем услуг. При необходимости посетитель может перейти в любую категорию и ознакомиться с услугой подробнее. В "шапке" размещено многоуровневое меню, позволяющее выполнять навигацию по всему сайту. Установлен модуль "Умный поиск".Разработан мульти-баннер с блоками самых популярных услуг. Функциональная "шапка" под все потребности пользователей: возможность заказать звонок, написать на почту или связаться с консультантом через мессенджеры.
Созданы блоки - "Наши клиенты", "О компании", "Наши Преимущества", "Предоставляемые услуги", "История компании", "Отзывы о компании", "Портфолио", "Публикации" .
Инструменты
Это стрелка, которая появляется в правом нижнем углу веб-страницы при ее прокрутке. Когда вы нажимаете, она возвращает вас к началу страницы.
Возможность найти нужную информацию, размещенную в вебе, без ручного перебора всех страниц.
Когда пользователь прокручивает страницу липкое (sticky) меню отображается в верхней части страницы, что дает пользователю возможность перейти в любой раздел сайта без прокрутки вверх.
Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
функционал
Страница категории
Страница услуг оформлена в фирменных цветах компании. Разработаны кликабельные блоки категорий и услуг. Созданы текстовые информационные блоки с применением тематической инфографики. К каждой категории можно вывести портфолио работ, соответствующее этой категории. Размещен блок призыва к действию с возможностью оставить запрос.
Модули
Существует два вида описания товара (услуги): краткое и полное. Краткое описание выводится в списке услуг, полное описание - на странице товара(услуги).
Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
функционал
Страница услуги
Страница разработана в виде лендинг пейдж. Созданы баннеры для услуг, разработаны текстовые информационные блоки с применением тематической инфографики. Размещена форма запроса стоимости.
Модули
Существует два вида описания товара (услуги): краткое и полное. Краткое описание выводится в списке услуг, полное описание - на странице товара(услуги).
Графический или текстовый блок, содержит активную гиперссылку или форму захвата. Главная цель баннера - привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страницу.
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
функционал
Коммуникация с клиентами
Создана страница контакты, на которой размещены контактные данные компании, и интегрирована карта Yandex. Также на странице размещена "Форма обратной связи. На каждой странице реализована возможность "Заказать обратный звонок" или "Оставить запрос". С любой страницы в нужное время можно воспользоваться онлайн-чатом и выбрать другие варианты для связи.
Модули
Форма обратной связи помогает формировать информацию от пользователя в соответствии с заданным форматом (набором полей для заполнения), значительно облегчает обработку получаемой информации.
Функция, которая позволяет отправить свой номер телефона. Есть несколько вариантов уведомлений о заказе обратного звонка. 1. Заявка приходит на почту. 2. Заявка приходит в приложение JivoChat 3. Заявка приходит в вашу CRM систему 4. Ваша АТС получает запрос на звонок и сама осуществляет соединение клиента и менеджера.
Создание почтовых ящиков на вашем доменном имени. Персонализированный адрес в вашем домене положительно влияет на имидж вашей компании. Использование mail.ru или gmail.ru не вызывает доверия пользователей.
Это окошко для связи со специалистами в режиме реального времени.