Информация
Описание проекта
Задача: Разработать интернет-магазин алкогольных напитков.
На сайте должны быть реализованы следующие функции:
Личный кабинет покупателя, закладки товаров, отправка заказов и уведомлений, Email рассылка, модуль +18лет, чат с клиентами, интеграция с 1С.
Решение: Разработан современный, адаптивный интернет-магазин с понятным и удобным интерфейсом. Настроена двухсторонняя интеграция с 1С с обменом заказами, клиентами и товарами. Управление статусами на стороне 1С. Установлены и настроены модули аналитики продаж. Выполнены все пожелания, указанные клиентом в брифе.
Подразумевает выгрузку каталога номенклатуры в магазин и двусторонний обмен заказами и документами в режиме реального времени.
Это комплекс мер по о защите сайта от взлома и вирусов.
Разнообразные модули позволяющие предоставить клиенту на выбор все существующие каналы связи: чат на сайте, соцсети или мессенджеры, обратный звонок. Клиент сам выберет канал, который ему удобнее, и который соответствует его текущему контексту.
Подготовка сайта для дальнейшего SEO продвижения в поисковых системах. Во время разработки сайта учитываются рекомендации google и yandex для наилучшего позиционирования в поисковых системах.
Технология, которая позволяет автоматически адаптировать сайт к любому разрешению экрана, называется адаптивной версткой. Это значит, что весь дизайн (расположение и размер отдельных элементов) будет изменяться в зависимости от размера экрана, на котором он отображается.
адаптивность
Адаптивная верстка
Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации устройства и является неотъемлемой частью современной веб-разработки.
функционал
Подготовка к SEO продвижению
Первичная подготовка к продвижению позволяет настроить сайт для последующей корректной индексации разделов поисковыми системами, в том числе, упростить старт активной раскрутки.
Модули
Система web-аналитики от поисковой системы Google, которая собирает информацию о трафике, его источниках, и поведении посетителей сайта. Код отслеживания (счетчик) устанавливается на все страницы сайта, с которого собирается статистика.
Стандарт подачи структуры сайта для формирования информативного сниппета в выдаче поисовых систем. Микроразметка помогает поисковым системам понимать, что именно публикуется на сайте.
Аналитический сервис от компании Yandex , собирающий данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей.
Карта сайта это важнейший инструмент ускоряющий индексацию страниц. Карта сайта играет роль «компаса» как для человека, так и для поисковых систем, которые необходимы для продвижения интернет-ресурса.
Бизнес справочник Google позволяющий разместить профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и на Google Картах.
Сервис компании Yandex позволяет указать региональную привязку сайта, отслеживать статистику по поисковым запросам. Позволяет добавить или удалить страницы из индекса, указать основное зеркало сайта и настройки быстрых ссылок в сниппетах Yandex.
Яндекс Справочник представляет собой интернет-каталог организаций с указанием их контактов и сферы деятельности. Регистрация в Справочнике дает хорошие результаты в продвижении сайта и дополнительный трафик из Яндекс Карт.
Это web-служба для добавления, проверки статуса индексации и дальнейшей оптимизации сайта. Google Search Console позволяет улучшить индексацию сайта, оптимизировать страницы для SEO продвижения, добавлять новые и удалять ненужные страницы из индекса.
функционал
Безопасность
На сайте установлен SSL сертификат. Создана корпоративная доменная почта. Установлен модуль безопасности. Выполнено более 30 пунктов по защите файлов и базы данных. Установлены надежные пароли, админ панель защищена от ботов и взломщиков, изменены права на запись файлов и папок, внесены правки в базу данных и многое другое.
Модули
Документ, в котором изложены условия сбора, хранения, обработки и использования персональных данных о пользователе. Обязателен для публикации в общем доступе, чтобы каждый желающий мог беспрепятственно ознакомиться с политикой.
Google reCAPTCHA однo из самых популярных решений, для предотвращения отправки спам форм и злоупотребления трафиком на веб-сайтах.
Комплекс услуг по установке и настройке операционной системы и программного обеспечения, необходимого для эффективной работы сайтов на данном оборудовании. Работы по настройке обеспечивают максимально быструю, стабильную и безопасную работу Ваших сайтов.
Для повышения скорости обработки и обмена информацией используют кэширование данных. Процесса оптимизации работы веб-сервера и ускорение работы сайта с помощью настройки кэширования данных.
Программная разработка, блокирующая возможность эксплуатации большинства атак и способов взлома сайтов. Модуль отправляет на почту еженедельный или ежемесячный отчет по всем попыткам взлома и атак на сайт.
Это цифровая подпись сайта, которая нужна для работы протокола защищенной передачи данных в сети. Обеспечивает шифрованное соединение между пользователем и сайтом. Еще с помощью этого сертификата подтверждается подлинность сайта — пользователь может проверить, какой компании на самом деле принадлежит ресурс.
функционал
Коммуникация с клиентами
Создана страница контакты, на которой размещены контактные данные интернет-магазина, и интегрирована карта Google. Также на странице размещена "Форма обратной связи. На каждой странице реализована возможность"Заказать обратный звонок".
Инструменты
Набор приложений, построенных на основе картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией Google.
Форма обратной связи помогает формировать информацию от пользователя в соответствии с заданным форматом (набором полей для заполнения), значительно облегчает обработку получаемой информации.
Функция, которая позволяет отправить свой номер телефона. Есть несколько вариантов уведомлений о заказе обратного звонка. 1. Заявка приходит на почту. 2. Заявка приходит в приложение JivoChat 3. Заявка приходит в вашу CRM систему 4. Ваша АТС получает запрос на звонок и сама осуществляет соединение клиента и менеджера.
Создание почтовых ящиков на вашем доменном имени. Персонализированный адрес в вашем домене положительно влияет на имидж вашей компании. Использование mail.ru или gmail.ru не вызывает доверия пользователей.
Это окошко для связи со специалистами в режиме реального времени.
функционал
Страница категории
Страница магазина разделена на два блока. Слева блок с фильтрами товаров. Справа перечень товаров с фотографией, названием, стоимостью и возможностью положить товар в корзину. Удобный фильтр помогает легко выбрать нужные характеристики товара (производитель, регион, цвет, крепость, объём и тд.). Клиент может выполнить сортировку товара: по популярности, акции, цене и наличию.
Модули
Это картинка, на которой есть несколько активных областей, клик по которым , вызывает какое-либо событие. Быстрый просмотр товара, зум изображения, галерея изображений товара га странице категории и в карточке товара.
Позволяет пользователям быстро просматривать продукты и их характеристики, не открывая страницу товара. Клиенты могут переходить от одного продукта к другому, используя кнопки вперед и назад.
Для удобства поиска используется сортировка. Существует множество параметров, по которым можно отсортировать товары(услуги). Самые популярные: сортировка по цене, по дате поступления, по популярности, по рейтингу, по акции и т.д.
Фильтр товаров помогает быстро найти в каталоге необходимый товар. Фильтры создаются по характеристикам товара. Правильно настроенный фильтр товаров не только упростит нахождение нужной вещи, но и повысит уровень доверия Клиента к вашему ресурсу.
функционал
Страница товара
Создана информативная страница товара . Реализованы следующие возможности: выбор количества, последние просмотренные товары, отображение кликабельных характеристик, увеличение фото по клику, описание товара и отзывы о товаре с рейтингом.
Модули
Форма захвата (иногда ее называют лид формой сайта) - это окно, в которое клиент вносит свои данные (имя, телефон, email), для получения обратной связи.
Возможность клиентам на странице описания товара оставлять отзывы о товаре.
Свойства и их значения отображаются во вкладке Характеристики в карточке товара.
функционал
Оформления заказа
Создан личный кабинет клиента, корзина товаров и страница оформления заказа. Установлен модуль "Брошенные корзины", который позволяет отправлять клиентам, не оформившим заказ, уведомление о брошенной корзине через некоторое время.
Модули
Это интерфейс, куда пользователь может добавлять товары, которые он собирается купить.
Возможность для пользователя отправлять понравившиеся ресурсы в сессионную память. Реализуется в виде иконок с изображением сердечка около товара или новости. После нажатия на кнопку, образуется ссылка на раздел "избранное на сайте", т.е. отдельную страницу со списком всех сохраненных данных.